Суббота, 16.11.2024, 02:44Приветствую Вас Гость | RSS
Ильза Григорьева
Меню сайта
Категории каталога
Мои файлы [9]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 121

Копилка завуча


Главная » Файлы » Мои файлы

Схема анализа классного журнала, дневника
[ ] 19.03.2011, 10:24

АНАЛИЗ КЛАССНОГО ЖУРНАЛА

                            __________________________________

 

Дата проверки,

 

цель проверки,

 

 

класс,

 

фамилия и инициалы учителя,

 

классного руководителя.

 

1. Выполнение программы.

 

Теоретическая часть:

 

 а) количество часов по программе;

 

б) дано фактически;

 

в) расхождение в часах.

 

 Практическая часть

 

а) экскурсий по программе  

 

 проведено фактически

 

б) лабораторных и практических работ по программе 

 

проведено фактически

 

в) творческих работ по развитию речи в программе

 

проведено фактически

 

г) уроков внеклассного чтения по программе

 

проведено фактически

 

д) другие формы обучения (лекции, семинарские занятия, собе­седования, практикумы, консультации)

 

2. Виды письменных работ:

 

а) домашние, классные, практические, лабораторные, обучаю­щего, творческого и контрольного характера;

 

 

б) как выставляется оценка за эти работы, своевременность вы­ставления за контрольные работы.

 

 

 

3. Накопляемость отметок, регулярность проверки знаний и умений.

 

 

4. Какие оценки преобладают, соотношение текущих оценок и оценок за контрольные работы.

 

 

5. Работа с неуспевающими учащимися

 

 

6. Текущие и итоговые повторения.

 

 

 

7. Дозировка домашних заданий.

 

 

 

Дифференцированные задания,

 

 

 

индивидуальные задания.

 

 

 

8. Посещаемость (отметки о

проступках и опозданиях).

 

 

 

9. Своевременность, правильность и полнота записей в журнале.

 

 

 

10. Выводы и предложения учителю, классному руководителю, сроки повторной проверки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АНАЛИЗ ТЕТРАДЕЙ УЧАЩИХСЯ

 

         _________________________________

 

1. Соответствие количества тетрадей, их видов составу класса.

 

 

 

2. Внешний вид тетрадей (их оформление, почерк, опрятность).

 

 

3. Виды письменных работ (домашние, классные, практические, лабораторные, контрольного и обучающего характера).

 

 

4. Объем домашних и классных работ.

 

 

5. Частота проверки (периодически, выборочно, фронтально).

 

 

6. Качество проверки (внимательность, аккуратность исправле­ний, классификация ошибок).

 

7. Соответствие оценок существующим нормам.

 

8. Индивидуальная работа ученика над собственными ошибками,

 

 

ее результативность.

 

9. Показ учителем образцов письма, работа над каллиграфией (1- 4-е кл.)

.

 

10. Слово учителя в тетради.

 

 

 

11. Выводы и предложения, сроки повторной проверки

 

 

 

 

 

                                                АНАЛИЗ ДНЕВНИКОВ

        

дата,

 

класс,

 

фамилия и инициалы классного руководителя.

 

1. Правильность и аккуратность, полнота заполнения всех разделов дневника.

 

2. Грамотность заполнения

 

 

3. Объем домашних заданий

 

а) нагрузка по каждому предмету

 

 

 

б) нагрузка в разные дни недели

 

 

 

 

в) нагрузка на каждый день

 

 

 

 

г) нагрузка на понедельник

 

 

 

4. систематичность выставления оценок ученикам за неделю

 

5. соответствие оценок в классных журналах и в дневниках учащихся

 

6. корректность записей учителем и классным руководителем замечаний ученику

 

7. контроль за дневниками со стороны родителей

 

8.выводы и предложения

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: ilza
Просмотров: 6517 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/2 |
Всего комментариев: 1
1 SergUnerb  
0
<a href=http://zmkshop.ru/>компания по металлоконструк тишергрупп</a>

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0