|
Копилка завуча
Схема анализа классного журнала, дневника
[
]
| 19.03.2011, 10:24 |
АНАЛИЗ
КЛАССНОГО ЖУРНАЛА
__________________________________
Дата проверки,
|
|
цель проверки,
|
|
класс,
|
|
фамилия и инициалы учителя,
|
|
классного руководителя.
|
|
1. Выполнение программы.
|
|
Теоретическая часть:
|
|
а) количество часов по программе;
|
|
б) дано фактически;
|
|
в) расхождение в часах.
|
|
Практическая часть
|
|
а) экскурсий по программе
|
|
проведено фактически
|
|
б) лабораторных и практических
работ по программе
|
|
проведено фактически
|
|
в) творческих работ по развитию
речи в программе
|
|
проведено фактически
|
|
г) уроков внеклассного чтения
по программе
|
|
проведено фактически
|
|
д) другие формы обучения
(лекции, семинарские занятия, собеседования, практикумы, консультации)
|
|
2. Виды письменных работ:
|
|
а) домашние, классные,
практические, лабораторные, обучающего, творческого и контрольного
характера;
|
|
б) как выставляется оценка за
эти работы, своевременность выставления за контрольные работы.
|
|
3. Накопляемость отметок,
регулярность проверки знаний и умений.
|
|
4. Какие оценки преобладают,
соотношение текущих оценок и оценок за контрольные работы.
|
|
5. Работа с неуспевающими
учащимися
|
|
6. Текущие и итоговые
повторения.
|
|
7. Дозировка домашних заданий.
|
|
Дифференцированные задания,
|
|
индивидуальные задания.
|
|
8. Посещаемость (отметки о
проступках и опозданиях).
|
|
9. Своевременность,
правильность и полнота записей в журнале.
|
|
10. Выводы и предложения
учителю, классному руководителю, сроки повторной проверки.
|
|
АНАЛИЗ ТЕТРАДЕЙ УЧАЩИХСЯ
_________________________________
1. Соответствие количества
тетрадей, их видов составу класса.
|
|
2. Внешний вид тетрадей (их
оформление, почерк, опрятность).
|
|
3. Виды письменных работ
(домашние, классные, практические, лабораторные, контрольного и обучающего
характера).
|
|
4. Объем домашних и классных
работ.
|
|
5. Частота проверки
(периодически, выборочно, фронтально).
|
|
6. Качество проверки
(внимательность, аккуратность исправлений, классификация ошибок).
|
|
7. Соответствие оценок
существующим нормам.
|
|
8. Индивидуальная работа
ученика над собственными ошибками,
|
|
ее результативность.
|
|
9. Показ учителем образцов
письма, работа над каллиграфией (1- 4-е кл.)
.
|
|
10. Слово учителя в тетради.
|
|
11. Выводы и предложения, сроки
повторной проверки
|
|
АНАЛИЗ ДНЕВНИКОВ
дата,
|
|
класс,
|
|
фамилия и инициалы классного
руководителя.
|
|
1. Правильность и аккуратность,
полнота заполнения всех разделов дневника.
|
|
2. Грамотность заполнения
|
|
3. Объем домашних заданий
|
|
а) нагрузка по каждому предмету
|
|
б) нагрузка в разные дни недели
|
|
в) нагрузка на каждый день
|
|
г) нагрузка на понедельник
|
|
4. систематичность выставления
оценок ученикам за неделю
|
|
5. соответствие оценок в
классных журналах и в дневниках учащихся
|
|
6. корректность записей
учителем и классным руководителем замечаний ученику
|
|
7. контроль за дневниками со
стороны родителей
|
|
8.выводы и предложения
|
|
|
Категория: Мои файлы | Добавил: ilza
|
Просмотров: 6517 | Загрузок: 0
| Комментарии: 1
| Рейтинг: 4.0/2 |
|
Всего комментариев: 1 | |
1
SergUnerb
(04.05.2024 18:01)
0
<a href=http://zmkshop.ru/>компания по металлоконструк тишергрупп</a>
|
|
|
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|