|
Внутришкольный контроль
Главная » 2008 » Ноябрь » 25
Процесс управления любой педагогической системой
предполагает целеполагание (постановку целей) и планирование (принятие
решений). Совершенствование целеполагания и планирования учебно-воспитательной
работы диктуется необходимостью постоянного развития, движения педагогической
системы. Разумеется, трудно с исчерпывающей точностью установить, когда у
воспитуемого сформируется то или иное необходимое качество, произойдут те или
иные изменения в межличностных отношениях, но планирование позволяет
прогнозировать основные условия, этапы становления личности и коллектива.
Планирование создает такую объективную ситуацию, при которой возможно
максимальное и разностороннее развитие личности: самореализация ее творческих
возможностей.
Педа
...
Читать дальше »
Просмотров:
52028
|
Добавил:
ilza
|
Дата:
25.11.2008
|
|
Одной из функций управления целостным педагогическим
процессом является педагогический анализ. Функция педагогического анализа в ее
современном понимании введена и разработана в теории внутришкольного
управления Ю.А.Конаржевским. Педагогический анализ в структуре управленческого
цикла занимает особое место: с него начинается и им заканчивается любой управленческий
цикл, состоящий из последовательно взаимосвязанных функций. Исключение
педагогического анализа из общей цепи управленческой деятельности приводит к
ее распаду, когда функции планирования, организации, контроля, регули
...
Читать дальше »
Просмотров:
4751
|
Добавил:
ilza
|
Дата:
25.11.2008
|
|
Современный
уровень управления образованием связан с модернизацией системы образования.
Модернизация предполагает изменение организационно-правовых аспектов
управления. Это, в свою очередь, связано с процедурами регламентации и оценки
деятельности образовательного учреждения (ОУ). Аттестация и лицензирование ОУ
позволяют потребителям образовательных услуг получать объективно достоверную
информацию о соответствии условий и результатов обучения и воспитания в
конкретном учреждении государственным нормам. Само ОУ в этом случае также
должно контролировать соответствие собственной деятельности государственным
нормам – осуществлять внутришкольный контроль – первый и наиболее важный
момент, с которого начинается управленческая деятельность.
Содержание
аттестации диктует руководству любого ОУ необходимость совершенствовать систему
внутришкольного контроля (ВШК). Основным содержанием аттестации становится: 1)
исполнение образовательным учреждением требований г
...
Читать дальше »
Просмотров:
2790
|
Добавил:
ilza
|
Дата:
25.11.2008
|
| |
|
Календарь | « Ноябрь 2008 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|