Суббота, 16.11.2024, 05:36Приветствую Вас Гость | RSS
Григорьева Ильза Анатольевна
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 121

Внутришкольный контроль


Главная » 2008 » Ноябрь » 25

Процесс управления любой педагогической системой предпо­лагает целеполагание (постановку целей) и планирование (при­нятие решений). Совершенствование целеполагания и планиро­вания учебно-воспитательной работы диктуется необходимостью постоянного развития, движения педагогической системы. Разу­меется, трудно с исчерпывающей точностью установить, когда у воспитуемого сформируется то или иное необходимое качество, произойдут те или иные изменения в межличностных отношени­ях, но планирование позволяет прогнозировать основные усло­вия, этапы становления личности и коллектива. Планирование создает такую объективную ситуацию, при которой возможно максимальное и разностороннее развитие личности: самореали­зация ее творческих возможностей.

Педа ... Читать дальше »

Просмотров: 52028 | Добавил: ilza | Дата: 25.11.2008 | Комментарии (3)

Одной из функций управления целостным педагогическим процессом является педагогический анализ. Функция педагоги­ческого анализа в ее современном понимании введена и разра­ботана в теории внутришкольного управления Ю.А.Конаржевским. Педагогический анализ в структуре управленческого цикла занимает особое место: с него начинается и им заканчи­вается любой управленческий цикл, состоящий из последовательно взаимосвязанных функций. Исключение педагогического ана­лиза из общей цепи управленческой деятельности приводит к ее распаду, когда функции планирования, организации, контроля, регули ... Читать дальше »

Просмотров: 4751 | Добавил: ilza | Дата: 25.11.2008 | Комментарии (0)

Современный уровень управления образованием связан с модернизацией системы образования. Модернизация предполагает изменение организационно-правовых аспектов управления. Это, в свою очередь, связано с процедурами регламентации и оценки деятельности образовательного учреждения (ОУ). Аттестация и лицензирование ОУ позволяют потребителям образовательных услуг получать объективно достоверную информацию о соответствии условий и результатов обучения и воспитания в конкретном учреждении государственным нормам. Само ОУ в этом случае также должно контролировать соответствие собственной деятельности государственным нормам – осуществлять внутришкольный контроль – первый и наиболее важный момент, с которого начинается управленческая деятельность.

Содержание аттестации диктует руководству любого ОУ необходимость совершенствовать систему внутришкольного контроля (ВШК). Основным содержанием аттестации становится: 1) исполнение образовательным учреждением требований г ... Читать дальше »

Просмотров: 2790 | Добавил: ilza | Дата: 25.11.2008 | Комментарии (0)

Форма входа
Календарь
«  Ноябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0